среда, 18 ноября 2009 г.

Интерактивное зеркало

Компания Infiniti, продолжает стратегию по созданию прогрессивных, динамических продуктов. Компания Джонсона решила создать совершенно новый экспонат для сезона 2006 года автошоу. Основное место в новой выставке были новые установоки Media позволяющие посетителям узнать о марке автомобилей. Для этих целей они сделали интерактивное зеркало.







Целью было создать уникальный и увлекательный интерактивный продукт, привлекающий потребителей на что-то большее, чем просто презентацию.

Датчики входящие в часть панели регистрируют, когда пользователь протягивает к "горячей точке" руку, что позволяет пользователям перемещаться по зеркалу даже не дотрагиваясь к нему. Дополнительный датчик определяет, когда пользователь подходит и автоматически активирует зеркало, чтобы поприветствовать посетителей.


Создание интерактивных Infiniti Зеркал и их начинка заслуга совместных усилий Джорджа Джонсона вместе с Николаем madein.la. Фил Ван Аллена Commotion New Media спроектировали и разработали и комплексную систему датчиков. И Mindflood отвечали за дизайн графики и движения, а также видео интеграцию и пользовательский интерфейс.

Такое зеркало идеально впишется в Ваш будущий или уже существующий Умный дом.


Следите за обновлениями.
Не забываем оставлять комментарий.

Комментариев нет: